Jump to content

Ищу работу верстальщиком удаленно.


Pavel-alpinweb
 Share

Recommended Posts

Я начинающий верстальщик, который очень хочет работать в этой сфере.

 

Предлагаю качественные услуги по верстке.

 

Более подробная информация и портфолио здесь.

 

 

Технологии
- HTML5
- CSS3
- JavaScript(написание собственных скриптов)
- JQuery (написание собственных скриптов + установка, настройка и стилизация любых плагинов)
- Адаптивная верстка
- Twitter bootstrap
- Технология спрайтов(оптимизация изображений)
Стандарты и подходы
- Блочная верстка
- Валидность
- Кроссбраузерность
- First Mobile
- Progressive enhanment
- Оптимизация кода
- Семантичность стилевой разметки
- Тестирование на нескольких типах устройств
 
Жду предложений, советов(как лучше продвигаться на рынке) или адекватной критики.
 
Спасибо за внимание, с уважением Павел.

 

Link to comment
Share on other sites

enhanment -> enhancement .
почему progressive enhancement а не graceful degradation ?
- First Mobile - этот подход актуален только для некоторых видов задач, это больше как опция.
Бесплатный хостинг - не серьезно.

Edited by Galaxy
Link to comment
Share on other sites

Да чего тут советовать, всё как обычно: регистрируйтесь на биржах, ищите заказы, рассылайте резюме в разные студии. Глядишь, и заметят вас.

Работайте над английским и слепой печатью. Много ошибок и опечаток.

Не возводите сами собой разумеющиеся вещи в ранг преимуществ. Большая часть текста под заголовком «Решения» в описании каждой работы вообще не является какими бы то ни было решениями. Например:

Все ссылки имеют hover эффекты, лого ведет на главную страницу, добавлены активные состояния для полей формы. Изменения размеров текстового поля не рушит дизайн. 

Это как бы и так должно быть в порядке вещей и не нужно это дополнительно описывать.