-
Similar Content
-
By _dev_
Всем привет, коллеги. Я - начинающий в этом деле, поэтому сильно не разносите) Если кому не сложно - оцените пожалуйста мою работу, укажите ошибки. Жду Вашу критику. Вот свёрстанный макет - https://cleaning-company-001.000webhostapp.com/
-
By sergiojeyramos
Доброго времени суток.
Eсть опыт в адаптивной кроссбраузерной верстке более 3-х лет.
Присутствуют знания таких языков как:
html(продвинутый уровень); css(продвинутый уровень); js(базовый уровень); jQuery(базовый уровень); php(базовый уровень); Так же имеются знания фреймворков, систем и препроцессоров:
bootstrap; less; sass Владею навыками:
Wordpress и соответствующей интеграцией под данную CMS. Joomla Одна из последних работ http://test1.ramos78h.beget.tech/
По всем вопросам в skype: sergio09931, ВК: id392591806, почта: ramos7691@gmail.com
-
By xaker01
Есть готовые PSD файлы.
Вопросы можно задать тут или в скайп.
zakaz.zip
-
By Saimone
Добрый день всем! Я с довольно элементарным вопросом, но я в замешательстве. На определенном этапе обучения перешел с ознакомлением Photoshop для нарезки макета. Почти все нюансы и тонкости понял. Но столкнулся с одной элементарщиной, которую не уловил из видеоуроков, а именно - как мне добыть фоновое изображение(к примеру, не повторяющиеся узоры, а фото... пейзаж) из макета, к примеру, из Header? Просто убрать все наложенные поверх слои и сделать экспорт изображения? Как-то этот нюанс я сам не понял до конца, а в видео, которые я смотрел, работа с фоном заключалась в вырезке как раз куска фона для цвета, или с узором.
-
By Miskam4IK
Ищу верстальщика который не успевает выполнять все заказы, готов оказывать помощь в верстке из PSD макетов, за смешную цену
Почта: miskam.developer@yandex.ru
-
Question
NubyNub
Друзья, как проще всего сравнить сверстанную страницу и исходный psd ?
Искал инфу, но все, что нашел это внедрение скриншота страницы верхним слоем в макет.
Как-то муторно имхо. Проще способов нет?