Jump to content
  • 0

Резиновая верстка работает, но почему?


Ota
 Share

Question

Друзья, всем добрый день!

 

Я полный новичок. Взял первый для себя макет и решил реализовать резиновую верстку. 3 колонки: левая фиксированная (width: 300px), центральная и правая резиновая. При этом центральная и правая делит пространство оставшееся от левой колонки между собой в отношении 70% (центр) на 30% (правый).

 

Вчера бился полдня, облазил весь гугл, нашел несколько решений, но они у меня почему-то не работали. Сегодня с утра потыкал самостоятельно и получилось реализовать. Вот код html:

<html>	<head>		<link rel="stylesheet" type="text/css" href="style.css">	</head>	<body>		<div class="wrapper">			<div class="left-sidebar">				Left sidebar			</div>			<div class="inside-wrapper">												<div class="main">					Central column				</div>								<div class="right-sidebar">					Right sidebar				</div>			</div>		</div>			</body></html> 

 а это css:

.wrapper {	width: 100%;	height: 500px;}.left-sidebar {	width: 300px;	height: 500px;	background-color: red;	float:left;}.inside-wrapper {	margin-left: 300px;}.main {	width: 70%;	height: 500px;	background-color: green;	float: left;}.right-sidebar {	width: 30%;	height: 500px;	background-color: yellow;	float: right;}

Собственно мне хотелось бы разобраться, почему в inside-wrapper нужен margin-left шириною в фиксированную колонку? Разве не должен inside wrapper так и так обтекать левую колонку справа и занимать все оставшееся место, а внутренние дивы делить в соотношении 70 на 30 это пространство. 

 

Но если убрать margin-left, то центральная колонка внутри inside wrapper занимает 70% от всего экрана, и сталкивает правую колонку вниз. А правая колонка тоже занимает 30% всего экрана.

 

Помогите пожалуйста понять, какая там логика?

Link to comment
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0