Jump to content

удобство пользователя в ИМ


WERT
 Share

Recommended Posts

Согласно пунктам требований к теме

1. Работа: http://www.plasthlado.ru

2. Сайт полностью работоспособен

3. Прошу оценить юзабилити(удобство пользователя) и общее впечатление.

4. Интернет-магазин фурнитуры для холодильников.

5. Т.е. вопрос больше всего в том, если бы Вам было надо купить что-то из ассортимента, то найдя в поисковике этот сайт, купили бы на нём?

Link to comment
Share on other sites

С точки зрения незнания юзабилити:

1. Попав на главную, если б не картинка холодильника, пришлось долго думать что за сайта.

2. Логотип очень нечеткий, а слоган не распознаваемый.

3. Ссылка "запомнить сайт" находится в ключевом месте и берет на себя почти весь фокус сразу, зачем?

4. Надпись в футере "ПластХладо - детали, что надо!!!" не внушает доверия, три и более знака восклицания подряд ставят истеричные пользователи аси, для акцента достаточно одного.

5. Передавать идентификатор сесси в сылке плохо, нету ЧПУ.

6

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

1) Поиск детали по артикулу. Вы его вынесли так, что он бросается в глаза. Это хорошо. Плохо то, что поиск только по артикулу. Откуда я, как человек, которому надо ручку к холодильнику "Стинол", знаю артикул этой ручки?

2) Слоган "детали что надо" немного бросается в глаза за счет серой обводки. Я бы обводку убрал.

3) Когда только зашел на сайт, смутил блок ввода номера карты. Он явно бросается в глаза, хотя

а) когда только попал на сайт, непонятно что за номер и какой карты

б) если у меня нет дисконтной карты (и я подозреваю ее у многих посетителей не будет изначально), то зачем этот блок выделен так явно?

4) На странице "дисконтная карта" понятно как она выдается. Не понятно за что и какой изначальный процент дисконтной карты. На той же странице 3 восклицательных знака - это перебор (об этом уже до меня сказали)

Link to comment
Share on other sites

Совершенно не удобно! Нарушен основной принцип - "не перегружайте мозг посетителя."

1. Что за манера не давать никаких заголовков ни сайту ни его блокам? Пользователь не любит ломать голову и выяснять по содержимому что за сайт, туда ли я попал. Если это магазин фурнитуры для холодильников, то почему этого не написано в заголовке сайта? В заголовке, где все привыкли читать название или понятное меню, написано "поиск по артикулу". Первая реакция - смятение. Напишите там "Запчасти для холодильников" - всё и всем сразу будет понятно. А под этим поиск по артикулу. Причем избавтесь от синего фона в поиске. Вообще не в "кассу". Ужасно раздражает и отвлекает от всего остального. Это не главный элемент на странице. Большинство пользователей не будет искать по артикулу, как уже тут писали.

2. Заглавная страница совершенно неудобна с ошибками в верстке и вообще не имеет никакого смысла. Создана только ради картинки, которая тут совершенно не добавляет удобства, а только путает посетителя. Она не нужна для вашего интернет магазина, вы же не холодильниками торгуете. Товар есть в более удобной форме в разделе каталог. Вошли в магазин, значит сразу нужно видеть полки с товарами. Все украшательства второстепенны. Не путайте пользователя. Вернуться на главную страницу вообще далеко не все смогут.

Если заглавную все же решите оставить, то:

- Почему на картинке я могу выбрать всего 4 вида товаров, а где остальное? Я думал, что можно купить только эти товары. На кучку мелкого текста даже не обращаешь внимание. Столько видов товаров в несколько строк и неявно разделены. Никакого желания читать. Расположите вертикальным списком и отсортируйте по алфавиту. А картинка без названия и не влезающая в экран только мешает.

- Почему список производителей так далеко от списка товаров? До него еще прокручивать надо. Производители и виды товаров должны быть рядом.

- в IE появляется горизонтальная полоса прокрутки, список товаров выталкивается из картинки.

3. И опять, почему нет названия, когда находишся в каталоге? У всех остальных разделов названия тоже плохо выделены и находятся почему-то в блоке. Опять ломать голову "где я?". Отделите названия разделов от их содержимого.

4. Нет раздела "О фирме". Кто будет покупать у непонятной фирмы с неизвестной биографией?

5. В контактах обязательно должен быть хотябы почтовый адрес.

6. А что, Добро пожаловать только с номером карты? Остальным не добро? ))) Напишите хотя бы какой карты номер то нужен. А то посетитель будет туда вписывать номера кредиток или еще чего-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По главной странице:

Что убрать

1) выкинуть верхную полоску поиска НАВСЕГДА. (недоразвито убого). Поиск это часть сервиса, а не основа сайта он нужен строго по отдельному желанию (после посещения вашего сайте) которое напрочь отпадает.

2) убрать ВСЕ страшнейшее меню сверху и снизу. (меню это главная навигация сайта — это значит доступность и одобность ВСЕГДА)

3) уничтожить сказочно ужасные корзины "добро пожаловать" "запомнить сайт"(такому с позволения сказать сайту "данная ссылка" вообще никогда не пригодится)

4) немедленно ликвидировать все четыре кнопки "полки" , "ящики" ...

5) .... Это что футер ????????

....а картинки с холодильником (он что подвешен за отделение для яиц в воздухе?) это вообще п. ...

Оставляем: (хрен с ним)идею и фон холодильника

Новое:

Сначало читаем книгу (не для чайников) как сделать интернет магазин (особенно для тех кто еще и cgi как выясняется плохо понимает)

Потом читаем книгу архитектура форм, пром-дизайн, web-дизайн.

1) Добавляем простенькое аккуратненькое оттипографленое с хорошим шрифтом, отступом, высотой строки меню-дерево слева от фона

2) Берем у директора этой огранизации NIKON MARK 2, идем и фоткаем качественно на белом фоне всё, что должно размещаться на сайте. Плюсь делаем крутую фотку самого лучшего холодильника на свете (или выкачиваем хайрез из сетки)

1) Ставим новую картинку по центру фона (как было) с тенью с хорошим разрешение и открытой дверцей

2) анимируем (примером JavaScript/flash/) ВСЁ что есть на этой крутой фотке холодильника так что бы посетитель смог сам выбрать какие детали ему интересны

3) при наведении на деталь (и её, предполжим, выдвижении) левее хоолодильника появляется какая нибудь картиночка или спрятанная красивая аккуратненькая формочка(контейнер) в которой либо селектором либо картинной галерейком (маленькой) привъюшно либо перемещаяся сверху вниз какие то элементы либо просто стоят и ждут когда их выбирут.

4)Выбрав нужное человек попадает на страницу заказов и дальше в таком духе.

Теперь вердикт по автору сайта:

Оторвать всё что мешает хорошему дизайну.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy