Jump to content

Сервис для хранения исходников


Riim
 Share

Recommended Posts

Придумал сервис для хранения исходников: http://realcode.ru/

Прошу конструктивной критики. Критиковать можно все что захочется, только просьба сильно за дизайн не пинать, я хоть и старался, но все же я не дизайнер.

Заранее большое спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Придумал сервис для хранения исходников: http://realcode.ru/

Прошу конструктивной критики. Критиковать можно все что захочется, только просьба сильно за дизайн не пинать, я хоть и старался, но все же я не дизайнер.

Заранее большое спасибо.

Хорошо.

Четко, лаконично, аккуратно, грамотно.

Это пять!

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Основные проблемы с которыми столкнулся.

Например я не читал твоё сообщение и не в курсе про что этот сайт. Вот я захожу на главную страницу и вижу логотип, который мне ни о чем не говорит, и две колонки.

Начнем с лого. Если добавить слоган или 3-4 слова описания сервиса, то стало бы понятно о чем сайт. Объясню. Дизайн не сообщает пользователю какая тематика этого сайта, логотип также не справляется с этой задачей (нет иконки загрузки файла или что-то другое, не важно). Поэтому написав снизу: /удобный/полезный/умный/быстрый/профессиональный/функциональный/управляемый/сервер хранения файлов/кодов/исходников, ты решаешь основную проблему.

Далее переходим к левой колонке, так как после лого именно туда обычно падает глаз. Я вижу форму регистрации. Возникает вопрос: зачем мне она? Что регистрация мне даст? Как это мне поможет? Как возможности мне предоставят? Всегда можно добавить 3-5 пунктов почему и зачем это нужно пользователю сайта.

Правая колонка. Для повышения читабельности текста можно окрашивать таблицу через один пункт на 2-3 тона ниже или выше, чем основной текст. Это изменит и дизайн, и ощущение. Также не хватает постраничной навигации и фильтра в заголовке таблице (если это действительно нужно усложнять).