Jump to content

Обсуждение работ Canvas


Vlad
 Share

Recommended Posts

А кто-нибудь решил вообще эту головоломку? Я пока так и не сообразил, как можно ее собрать без перестановки фишек по диагонали или хода хотя бы через черное поле. А ваши работы еще больше запутали)))

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь решил вообще эту головоломку? Я пока так и не сообразил, как можно ее собрать без перестановки фишек по диагонали или хода хотя бы через черное поле. А ваши работы еще больше запутали)))

В среднем, игроки укладываются в 80 ходов.

Link to comment
Share on other sites

В теме с заданием была сносочка, что по диагонали ходить нельзя.

А да смотрите ка вы правы... Ну что ж в защиту себя могу сказать, что я прочитал задание и дальнейшие вопросы и ответы не читал, но зато задание читал не однократно и вот само задание изменений не претерпело с пятницы примерно, так что...

Так, что движение по диагонали и "С" образные движения, в моей версии головоломки я не считаю недоработкой, ибо они об считываются отдельно с проверкой возможности пути и в первом посте http://forum.htmlbook.ru/index.php?showtopic=28465&view=findpost&p=214637 в задании не указано что такие ходы не возможно... (Топик тот я не читал ибо считал, что там идет лишь уточняющие вопросы, в частности я в пятницу там прочитал пост psywalker после которого читать всю тему желание отпало)

И надо заметить мне лично было интересно посмотреть как остальные участники разберутся с движением фишки отличным от горизонтального и вертикального...

Иногда просто стоит признать, что вы не правы.

А кто-нибудь решил вообще эту головоломку? Я пока так и не сообразил, как можно ее собрать без перестановки фишек по диагонали или хода хотя бы через черное поле. А ваши работы еще больше запутали)))

Я читами проверял окончание игры :)

for(var start = -3, stop = 4, tmp; start < stop; start++){
tmp = game.current[start][0];
game.current[start][0] = game.current[0][start];
game.current[0][start] = tmp;
}

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь решил вообще эту головоломку? Я пока так и не сообразил, как можно ее собрать без перестановки фишек по диагонали или хода хотя бы через черное поле. А ваши работы еще больше запутали)))

Не, она легко решается. Сложнее найти минимальное количество ходов. Но тут просто нужно быть последовательным.

Черную фишку, если что двигать можно.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел все работы, makprg единственный выпадает из гонки за места, он предоставил решение в виде архива, у меня никакого результата в браузере не видно. Места распределю до полуночи.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел все работы, makprg единственный выпадает из гонки за места, он предоставил решение в виде архива, у меня никакого результата в браузере не видно. Места распределю до полуночи.

Ага, отлично Влад. Тогда будем ждать :)

Link to comment
Share on other sites

У меня предложение не по теме.

Давайте уменьшим количество постов,которые необходимо написать, чтобы пользоваться личными сообщениями.

У меня висят две переписки, а я не могу в них участвовать =(

Link to comment
Share on other sites

http://www.linkexchanger.su/game/

не работает у меня в мазиле (убунта). В хроме работает.

Скачай другую моззилу ;)

Мазила 3.6, к сожалению низя на работе ничего нового скачивать. И другие работы все работают.

п.с. красное кровяное тельце в центре вашей головоломки - интересная фишечка ))

Link to comment
Share on other sites

http://www.linkexchanger.su/game/

не работает у меня в мазиле (убунта). В хроме работает.

Скачай другую моззилу ;)

Мазила 3.6, к сожалению низя на работе ничего нового скачивать. И другие работы все работают.

п.с. красное кровяное тельце в центре вашей головоломки - интересная фишечка ))

Библиотека которая используется поддерживается только с EcmaScript 5. По этому нужны последние версии браузреров.

П.С. Ушёл на обед :)

Link to comment
Share on other sites

Иногда просто стоит признать, что вы не правы.

Когда я не прав, я признаю... В данном случаи я не знал что правила разбросаны по топику. Так же в правилах сказано, что "Правила игры можно редактировать, но они при этом должны оставаться понятными игроку."(Хочу отметить, что я различаю понятия "Правила" и "Текст правил") получается ,что в рамках конкурса даже движение по диагоналям возможно если это допускается в правилах которые отредактировал пользователь.

И так для заметки вот тут:

http://psywalker.ru/Forum/JS/Primitive/Dom-Zadachi/Games/tile-Maya/tile-Maya3.html

http://petruha.net/mayatiles/

http://berezkin-r.narod.ru/maya/maya.html

http://www.linkexchanger.su/game/

Не описано в условиях игры что по горизонтали двигаться нельзя, что я лично считаю ошибкой. Только у sigma77

http://polygon2009.freehostia.com/maya/

Написано что двигаться можно только по горизонтали и вертикали

http://www.linkexchanger.su/game/ (в Опере не открылось, в Safari открылось но явно не игра ))), смог открыть хромом)

Edited by stars
Link to comment
Share on other sites

Мой вердикт:

http://petruha.net/mayatiles/ - лучший дизайн

http://polygon2009.freehostia.com/maya/ - лучший функционал (3 режима игры, смена цветов, история ходов... я б до такого не додумался)

http://berezkin-r.narod.ru/maya/maya.html - лучший геимдизайн (ну вроде и код неплохой...) :boast::P

Link to comment
Share on other sites

Да, заметил... ну бывает когда делаешь все впопыхах... Я почти не отлаживался, так что подозреваю, что это не единственный баг :)

А я, в свою очередь, стремился добиться стабильности работы, пусть даже в ущерб функциональности.

Считаю, что такой подход позволяет выдавать качественный законченный продукт.

Разработку можно разбить на майлстоунты, тем самым через опеределённый период времени ввести новые "фишки".

Link to comment
Share on other sites

Ура, я собрал! :yahoo: Уложился ровно в 100 ходов, штуки 3-4 сделал лишних. Играл вот у этого товарища http://petruha.net/mayatiles/ Самый удачный интерфейс получился, имхо.

p.s. sigma77 клево все придумала, но немного напрягают алерты, наверное можно было просто не делать ход и все.

Edited by Softlink
Link to comment
Share on other sites

Иногда просто стоит признать, что вы не правы.

Когда я не прав, я признаю... В данном случаи я не знал что правила разбросаны по топику. Так же в правилах сказано, что "Правила игры можно редактировать, но они при этом должны оставаться понятными игроку."(Хочу отметить, что я различаю понятия "Правила" и "Текст правил") получается ,что в рамках конкурса даже движение по диагоналям возможно если это допускается в правилах которые отредактировал пользователь.

И так для заметки вот тут:

http://psywalker.ru/Forum/JS/Primitive/Dom-Zadachi/Games/tile-Maya/tile-Maya3.html

http://petruha.net/mayatiles/

http://berezkin-r.narod.ru/maya/maya.html

http://www.linkexchanger.su/game/

Не описано в условиях игры что по горизонтали двигаться нельзя, что я лично считаю ошибкой. Только у sigma77

http://polygon2009.freehostia.com/maya/

Написано что двигаться можно только по горизонтали и вертикали

http://www.linkexchanger.su/game/ (в Опере не открылось, в Safari открылось но явно не игра ))), смог открыть хромом)

О, ну да. Првила были скпированы с форума за 20 минут до окончания приёма работа. Их читать даже времени не было. Тут конечно я сам виноват, что поздно начал, но у всех ошибки.

По поводу функционала моей версии и работоспособности браузеров:

Игра работает не везде, а только в последних версиях современных бразеров. К Опере это не относится, ну видимо и Сафари тоже. От Оперы даже Гугл почти отказаться.

Для тех кто говорил про библиотеки, да, подключена, и да, как заметил правильно человек я её написал (пишу ...) для работы у будущих версиях бразеров. По ходу игры понадобились некоторые функции которые переписывать или выдирать не было смысла, проще подключить всё, хотя функционал почти не используется. И да, это не библиотека работы с графикой, такой как Canvas2D/SVG/WebGL, так что нарушений правил здесь нет.

Да, заметил... ну бывает когда делаешь все впопыхах... Я почти не отлаживался, так что подозреваю, что это не единственный баг :)

А я, в свою очередь, стремился добиться стабильности работы, пусть даже в ущерб функциональности.

Считаю, что такой подход позволяет выдавать качественный законченный продукт.

Разработку можно разбить на майлстоунты, тем самым через опеределённый период времени ввести новые "фишки".

Человек прав в принципе. В отношении того, что не стоит выкладывать продукт не проверив его на ошибки. У себя все ошибки проверил, но некоторые возможности добавить не успел.

П.С. Кстати положение курсора надо проверять не относительно окна, а относительна элемента canvas, потому и баги у вас.

Link to comment
Share on other sites

p.s. sigma77 клево все придумала, но немного напрягают алерты, наверное можно было просто не делать ход и все.

Да не, просто времени уже не было реализовать нормально вывод ошибок :)

Link to comment
Share on other sites

...

П.С. Кстати положение курсора надо проверять не относительно окна, а относительна элемента canvas, потому и баги у вас.

Положение курсора следует проверять, учитывая прокрутку окна.

Link to comment
Share on other sites

...

П.С. Кстати положение курсора надо проверять не относительно окна, а относительна элемента canvas, потому и баги у вас.

Положение курсора следует проверять, учитывая прокрутку окна.

event.offsetX && event.offsetY интерфейс для проверки положения курсора в блоке. Зачем мудрить велосипед и проверять через event.clientY + document.documentElement.scrollTop ?

Link to comment
Share on other sites

...

П.С. Кстати положение курсора надо проверять не относительно окна, а относительна элемента canvas, потому и баги у вас.

Положение курсора следует проверять, учитывая прокрутку окна.

Не относительно элемента canvas надо...

Поиграв в игры эти пришел к выводу что действительно вот эта самая красивая http://petruha.net/mayatiles/ но зато в чужих работах не увидел анимации...

тут тоже ошибка при прокрутке окна http://polygon2009.freehostia.com/maya/

Edited by stars
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy