Jump to content

Обсуждение работ Canvas


Vlad
 Share

Recommended Posts

event.offsetX && event.offsetY интерфейс для проверки положения курсора в блоке. Зачем мудрить велосипед и проверять через event.clientY + document.documentElement.scrollTop ?

Вы ярый противник кроссбраузерности ;)

Link to comment
Share on other sites

event.offsetX && event.offsetY интерфейс для проверки положения курсора в блоке. Зачем мудрить велосипед и проверять через event.clientY + document.documentElement.scrollTop ?

Вы ярый противник кроссбраузерности ;)

Абсолютно кроссбраузерный вариант.

var offsetX = e.offsetX || e.layerX || 0, offsetY = e.offsetY || e.layerY || 0;

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на единые правила, игры получились разные, как по дизайну, так и реализованному геймплею. У всех участников игры сделаны замечательно, это даже хорошо, что они разнообразные, их интересно смотреть, в них интересно играть. Ниже представлены участники в том порядке, каком они сдавали работы с моими комментариями.

psywalker

Несколько раз менял оформление фона, пока не остановился на лучшем варианте. Также по ходу были устранены некоторые ошибки. Замечания. Громоздкий код проверки возможности хода. Некоторые цвета для фишек задаются в середине кода, неудобно их менять при необходимости. Используется целых три массива: один для поля, второй для фишек, третий для проверки победы.

CalvinKlein

Один догадался сделать сохранение выделения фишки после её хода. Очень удобно, надо сказать, поскольку одна и та же фишка может делать два хода. Изящная проверка победы: в центре должны быть чёрная фишка, остальные по вертикали и горизонтали. Так приходится меньше анализировать, победное положение или нет. Грамотно меняется окончание у слова «ходов» в зависимости от числа ходов.

stars

Слегка изменил правила игры, заставив всех решать головоломку за 45 ходов. У меня пока не получилось. Правильно реализовано выделение фишек: те фишки, которые не могут в данный момент двигаться, выделяются голубым цветом. Понравилось использование возможностей HTML5, кроме Canvas применяется LocalStorage. Если игру не окончить, закрыть окно, то при следующем открытии фишки окажутся на том же самом месте. Реализован ход по диагонали, но с ошибками. Если даже есть пустое поле по диагонали, ходить туда нельзя, пока не освободится рядом поле по вертикали или горизонтали.

pkorobeinikov

Несмотря на простоту выглядит игра очень эффектно, в основном за счёт удачного цветового решения и градиентов. Также мне понравилась программная часть.

sigma77

Самая «навороченная» игра: разные виды полей, настройка цветов, отмена и повторение ходов. Из-за наличия трёх видов игры имеются и многочисленные баги: стрелки пропадают при переключении на другую игру и щелчку по стрелке; линии в некоторых местах отрисовываются некорректно. Также раздражает alert, текст правил выглядит ужасно, практически нечитаем.

makprg

Результат не засчитан.

Great Rash

Правила остались исходными, но дизайн полностью был изменён. Получилось оригинально, мне понравилось. Вместе с тем функционал бедный по сравнению с другими участниками: нет отмены ходов, нет возможности начать игру заново. Вдобавок, какая-то странная ошибка имеется с выделением танка при уменьшенном окне. Также при первом выделении танка он «мигает».

Nekromancer

Стилистика игры, фишками, по крайней мере, соответствует майя, но автор перемудрил со своими библиотеками, в Опере игра у меня не запустилась, почему-то время идёт, хотя в правилах об этом не сказано. Зачем-то fps прикручен. Правила игры на отдельной странице, вернуться и просмотреть их ещё раз нельзя. В общем, геймплей ужасный. Программная часть гораздо лучше, жаль, что комментариев в коде нет, полезно бы оказалось.

Итак, места распределил следующим образом.

В номинации дизайн:

1. pkorobeinikov

Лучший игровой дизайн.

2. Great Rash

За оригинальность игры.

В номинации программирования всё гораздо сложнее, работы все сильные, оценивать их в этой категории невероятно сложно и неблагодарно. Поэтому здесь будет моя субъективная оценка, которая складывается из набора факторов: общее впечатление, объём проделанной работы, реализация разных фишечек, код игры.

1. sigma77

Да, девушек надо поощрять программировать и делать игры. У них это получается не всегда хорошо, зато результат резко отличается от других участников своим нелинейным подходом.

2. CalvinKlein

Заметил, что из всех игр мне больше понравилось играть именно в эту реализацию.

3. stars

Автор пошёл своим путём и в дизайне и в коде, будем приветствовать это.

Все участники, кто справился с задачей получают +30 к репутации и медальку лауреата конкурса. Всех, кто ещё не, перевёл в группу пользователей.

Link to comment
Share on other sites

Ещё хотел добавить, жаль, что в конкурсе не приняли участие новички и не сдали работу, на них, собственно, конкурс и был рассчитан в первую очередь. Приняли участие только зубры программирования.

Link to comment
Share on other sites

Ещё хотел добавить, жаль, что в конкурсе не приняли участие новички и не сдали работу, на них, собственно, конкурс и был рассчитан в первую очередь. Приняли участие только зубры программирования.

Я новичок))

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех!

И участвовавших и особенно выигравших. А главное, что все справились с задание и наверняка обогатили свой багаж опыта и знаний. По крайней мере для меня это так :)

Канвас и игра для меня тоже первый опыт

идея с танками мне не понравилась

Скоро в армию? :D

А по-моему вполне интересно и не стандартно.

Edited by sigma77
Link to comment
Share on other sites

stars

Слегка изменил правила игры, заставив всех решать головоломку за 45 ходов. У меня пока не получилось. Правильно реализовано выделение фишек: те фишки, которые не могут в данный момент двигаться, выделяются голубым цветом. Понравилось использование возможностей HTML5, кроме Canvas применяется LocalStorage. Если игру не окончить, закрыть окно, то при следующем открытии фишки окажутся на том же самом месте. Реализован ход по диагонали, но с ошибками. Если даже есть пустое поле по диагонали, ходить туда нельзя, пока не освободится рядом поле по вертикали или горизонтали.

Ну как бы да... Предполагалось, несмотря не на что фишка ходит по горизонтали или вертикали )))) визуально логика выглядит так:

http://imagepost.ru/images/1/yz/1yz.gif

http://imagepost.ru/images/2/bh/2bh.gif

Edited by stars
Link to comment
Share on other sites

sigma77

Оксан, поздравляю тебя, ты заслужила победу 100%. Хотя бы за то, что выложилась на полную, использовав по максимуму своих знаний ;)

Жаль, что времени у меня было мало (уезжал на выхи), сделал то, что успел.

А так же жаль, что народу участвовало очень мало. Предполагал, что будет намного больше. :unsure:

Влад, кстати, ты в своём резюме написал, что цвет фишек у меня определяется в середине, НО это не так. Я как раз таки наоборот сделал спец. буферы, где можно менять цвет фишек именно в них за одну секунду (для каждой фишки свой буфер). Чем я и занимался 50 раз, пока не нащупал более-менее нормальный цвет)

Потом этот буфер мы просто вставляем, как изображение, вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Через 2 года.

Ну так практикуйся пока ))

Там танки, а мне картошку полгода чистить, а потом строем полгода ходить вот и вся армия. Да и вообще я откосить собираюсь.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Через 2 года.

Ну так практикуйся пока ))

Там танки, а мне картошку полгода чистить, а потом строем полгода ходить вот и вся армия. Да и вообще я откосить собираюсь.

Предлагаю прекратить этот флуд. Пиши по теме, дружище.

Link to comment
Share on other sites

На следующий конкурс в сентябре высыпет школота и студенты, ещё пожалеешь, что народу много.

Нет, пожалеешь как раз таки ТЫ, и тот, кто тебе будет помогать проверять работы :lol:

Набирайте побольше судей)))

Link to comment
Share on other sites

Все медальки раздал, репутацию повысил. Если с текстом медальки что-то не так, скажите, поправлю.

Влад, а можешь сделать так же, как в прошлый раз, после конкурса по вёрстке. http://htmlbook.ru/blog/itogi-konkursa

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy