Jump to content

Обсуждение работ Canvas


Vlad
 Share

Recommended Posts

Конкурс по Canvas завершён, всем спасибо за участие. Работы доступны, можно смотреть и обсуждать.

Приняло участие 8 человек, одна из них девушка.

Дружище, а когда будут опубликованы результаты?

Nekromancer, А у меня что не так?

Нет сброса выделения при клике в пустую клетку если она по отношению к выделенной по диагонали. И последующие некорректное выделение.

А я так и хотел. Так было задумано.

Мы выделяем кружок, и сниматься выделение должно именно тогда, когда он будет ходить на свободную клетку (которую можно), либо когда мы жмём на другие кружки.

Поэтому не считаю это ошибкой.

Link to comment
Share on other sites

Nekromancer,

Ну у меня тоже наверняка полно косяков, в сам код лучше даже и не смотреть :D

И кстати, тоже выделение не снимается. По логике и не должно.

psywalker,

А у тебя через пустое пространство можно ходить.

А вообще мне больше всего понравилось, как сделал GreatRush, прикольно :)

Edited by sigma77
Link to comment
Share on other sites

Можно ходить по диагонали. Фпс моргает.

Конечно же можно ходить по диагонали ))) потому что в правилах не сказано, что так ходить нельзя, так же как не сказано что перемещаемся мы только по вертикали и горизонтали...

Link to comment
Share on other sites

http://www.linkexchanger.su/game/

не работает у меня в мазиле (убунта). В хроме работает.

Скачай другую моззилу ;)

Nekromancer,

Ну у меня тоже наверняка полно косяков, в сам код лучше даже и не смотреть :D

И кстати, тоже выделение не снимается. По логике и не должно.

Не вырывайте из контекста, суть в потере правильного фокуса.

Link to comment
Share on other sites

Можно ходить по диагонали. Фпс моргает.

Конечно же можно ходить по диагонали ))) потому что в правилах не сказано, что так ходить нельзя, так же как не сказано что перемещаемся мы только по вертикали и горизонтали...

В теме с заданием была сносочка, что по диагонали ходить нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Можно ходить по диагонали. Фпс моргает.

Конечно же можно ходить по диагонали ))) потому что в правилах не сказано, что так ходить нельзя, так же как не сказано что перемещаемся мы только по вертикали и горизонтали...

Где то ясно видел текст про диагональ.

Да, фишки ходят только по горизонтали и вертикали. При этом не обязательно они ходят на соседние поля. Например, если перед фишкой находятся два соседних пустых поля, то фишка может сходить как на ближайшее пустое поле, так и перепрыгнуть сразу через два поля.

А вообще мне больше всего понравилось, как сделал GreatRush, прикольно :)

На что, на что, а на дизайн не было времени совсем :)

Link to comment
Share on other sites

Мне понравился код sigma77.

Код игры заключен в пространство имён Maya.

Это грамотный подход.

Функцию copyArray я бы добавил к прототипу класса Array.

Однако для копирования использовал бы метод slice().

Правда, если поменять уровень игры, стрелочка отмены хода не пропадает.

И, напоследок...

Впервые вижу девушку, которая пишет такой JS... Давайте дружить? ;)

Link to comment
Share on other sites

Нет сброса выделения при клике в пустую клетку если она по отношению к выделенной по диагонали. И последующие некорректное выделение.

Это не является ошибкой, потому что поведение фишки может быть разным, как программист решил.

Link to comment
Share on other sites

На что, на что, а на дизайн не было времени совсем :)

Не дизайн у тебя хороший. Но если брать по дизайну, то лучше всего на мой взгляд у pkorobeiniko

У меня так его вообще нету :)

Да и багов в общем у него пока не вижу :)

Нет сброса выделения при клике в пустую клетку если она по отношению к выделенной по диагонали. И последующие некорректное выделение.

Это не является ошибкой, потому что поведение фишки может быть разным, как программист решил.

Не правильная пунктуация видимо в моём посте. Суть в том, что фокус не теряется но происходит баг и потом не возмонжо правильно выделить фишку.

Link to comment
Share on other sites

Код игры заключен в пространство имён Maya.

Это грамотный подход.

Функцию copyArray я бы добавил к прототипу класса Array.

Однако для копирования использовал бы метод slice().

Вообще эта была фактически первая серьезная попытка применить ООП. До этого всё функциями писала.

Но объекты и прототипы всё еще кажутся страшной штукой ))

Правда, если поменять уровень игры, стрелочка отмены хода не пропадает.

Да, упустила что-то этот момент.

И, напоследок...

Впервые вижу девушку, которая пишет такой JS... Давайте дружить? ;)

:blush:

Link to comment
Share on other sites

psywalker,

А у тебя через пустое пространство можно ходить.

Оксан, это я, лошара, старый варинат случайно залил :facepalmxd: Я эту ошибку исправлял в конце, перезалил. Надеюсь, что Влад не посчитает это за послевременную перезаливку((

Link to comment
Share on other sites

В теме с заданием была сносочка, что по диагонали ходить нельзя.

А да смотрите ка вы правы... Ну что ж в защиту себя могу сказать, что я прочитал задание и дальнейшие вопросы и ответы не читал, но зато задание читал не однократно и вот само задание изменений не претерпело с пятницы примерно, так что...

Так, что движение по диагонали и "С" образные движения, в моей версии головоломки я не считаю недоработкой, ибо они об считываются отдельно с проверкой возможности пути и в первом посте http://forum.htmlbook.ru/index.php?showtopic=28465&view=findpost&p=214637 в задании не указано что такие ходы не возможны... (Топик тот я не читал ибо считал, что там идет лишь уточняющие вопросы, в частности я в пятницу там прочитал пост psywalker после которого читать всю тему желание отпало)

И надо заметить мне лично было интересно посмотреть как остальные участники разберутся с движением фишки отличным от горизонтального и вертикального...

Edited by stars
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy