Jump to content

Наконец-то заканчиваю :)


Verder
 Share

Recommended Posts

Уже года 2 или больше не могу доделать свой сайт.

Сотрудничество со студиями отнимает кучу времени, но вот выкроил чуток, решил все-же доделать freeway-design.

Внутренние готовы, но пока не выкладывал. Основной затык в оформлении портфолио - пока склоняюсь к мысли, что нафиг не нужны всякие слайдеры. Просто постраничный вывод работ.

Может кто что посоветует?

Шапка, думаю, будет меняться в зависимости от времени года (сейчас осень поставил)

Старался сделать максимально легким визуально.

Кому интересно, может прочитать "Мы приглашаем" на главной справа.

http://www.freeway-design.ru (Обновлено)

Исходники из которых собрана шапка - http://freeway-design.ru/ref.jpg

Edited by Verder
Link to comment
Share on other sites

Не, Verder, ну не так все должно быть. У тебя не так. Я не дизайнер и не могу сказать, что хорошо, что плохо. В целом все чисто и аккуратно ровно настолько, насколько просто и банально. Сделай чего-нибудь прикольное.

Link to comment
Share on other sites

Не, Verder, ну не так все должно быть. У тебя не так. Я не дизайнер и не могу сказать, что хорошо, что плохо. В целом все чисто и аккуратно ровно настолько, насколько просто и банально. Сделай чего-нибудь прикольное.

Может быть потом что-то совсем оригинальное замучу :) Сейчас главная задача, чтобы было легко, просто и понятно в первую очередь клиенту.

Link to comment
Share on other sites

Кому интересно, может прочитать "Мы приглашаем" на главной справа.

Мне интересено! Знаю фотошоп, но не знаю иллюстратора ( нада будет ознакомлюсь ) Шарю в цветах и шрифтах, умею рисовать от руки (5 рисованию :) )

Ну что я принят?)

А реально опыт работы что не нада? или офигенно выстроганный портфель?

Link to comment
Share on other sites

Тень от девушки и собаки плохая, хреновая даже такая тень. Белый уголок на оранжевой плашке выглядит не фичей, а багом, кажется, что обрезали плохо. Может стоит закрасить или обрезать?