Jump to content

Монстро


alexandr_v-vich
 Share

Recommended Posts

Я работаю в CS5 как раз. Жалуюсь, что память отжирает, но терплю ибо выбора у меня нет, за этот деньги уплочены и покупать более старый мне никто не будет.

Я говорил про 5й фотошоп, а не 15й. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

36f714ebf4d3t.jpg

либо я чего-то недопонимаю, либо они :)

А вот фотошопный скретч-файл не стоит держать на системном диске! Когда кончится память в свои файлы подкачки одновременно полезут и Винда, и ФШ... Повиснуть может наглухо!

Вообще рекомендуют ФШ-файл подкачки держать на отдельном, быстром жёстком диске (раньше Рапторы, сейчас SSD), ну или уж хотя бы на другом логическом.

Link to comment
Share on other sites

А вот фотошопный скретч-файл не стоит держать на системном диске! Когда кончится память в свои файлы подкачки одновременно полезут и Винда, и ФШ... Повиснуть может наглухо!

А где на скриншоте написано, что pagefile.sys находится на c:?
Link to comment
Share on other sites

А вот фотошопный скретч-файл не стоит держать на системном диске! Когда кончится память в свои файлы подкачки одновременно полезут и Винда, и ФШ... Повиснуть может наглухо!

А где на скриншоте написано, что pagefile.sys находится на c:?

а при чём тут pagefile.sys? Речь идёт не о СИСТЕМНОМ файле подкачки, а о фотошопном (типа такого "Врем Photoshop188951176"). На скрине - раздел Scratch Disks, галка на "С:\".

Или Вы про то, что системный файл подкачки может быть и не на диске "C:", тогда ситуация ещё хуже! pagefile.sys не только стоит держать на системном диске, но и как можно ближе (в плане секторов ХДД) к системным файлам. Вариант с размещением файла подкачки на отдельном быстром винте не рассматриваю - овчинка не стоит выделки. Лучше на этот винт кинуть фотошопный файл. Есть ещё вариант с размещением файла подкачки на RAM-диске. Это да! Очень резонно. Но очевидно у автора не такая ситуация... :)

Edited by Nanto
Link to comment
Share on other sites

pagefile.sys не только стоит держать на системном диске, но и как можно ближе (в плане секторов ХДД) к системным файлам.
Какая аргументация? Я понимаю, если ближе к краю диска, там линейная скорость вращения пластин выше, а какая разница, на каком разделе?
Link to comment
Share on other sites

перемещения откуда куда? С чего ты взял, что в подкачку она будет перемещаться сразу после чтения системных файлов? И как определить, ближе он или дальше, с учётом фрагментации?

Link to comment
Share on other sites

к системным файлам обращение происходит постоянно (плюс всякие темпы, префетчи). происходит запуск, файлов, библиотек, те в свою очередь порождают новые цепочки и все они обращаются к памяти, а когда она занята, приходиться обращаться к файлу подкачки.

я не очень хорошо себе представляю архитектуру IBM PC, но как мне кажется - выполнили пусковой файл, ему тут же нужно выделить диапазон памяти, т.е. головка HDD метнулась до файла подкачки (я утрирую - всё-таки подмена RAM пэйджфайлом более динамическая), процесс в свою очередь начинает подключать какие-то дополнительные библиотеки, службы, файлы - головка летит обратно, потом снова к pagefile.sys... недаром их называют скретч-файлами - уж очень сильно начинает винчестер скрежетать, когда интенсивно используется файл подкачки. и если у ОСи он используется для динамичного хранения самых неактуальных и неповоротливых на данный момент данных, то Фотошоп в него загоняет всё и сразу!

а фрагментация... дык в том-то и дело, что без полной, УПРАВЛЯЕМОЙ дефрагментации (сторонней спец-утилитой) вы и не сможете разместить сектора pagefile.sys сразу за системными файлами. Так что тут два зайца убиваются.

Я когда-то иаялся подобной ерундой - пытался максимально раскочегарить программными методами Винду на не самой мощной машине. И главный вклад в быстродействие вносят именно те оптимизации, которые связаны с ХДД.

Так навскидку:

1) Методом тыка отрубал всё ненужное в службах - в автозагрузке было 6 служб.

2) полная дефрагментация - в начале (по карте диска) NT-Loader, потом структура MFT, птом наиболее часто используемые системные файлы, потом те, что пореже, потом pagefile.sys (статичного размера) и hibernate.sys, потом Program Files, папка Documents and Settings практически всегда пуста (ну кроме конфигурационных файлов - в общем всё по умолчанию). После каждой группы буфер свободного пространства - чтобы не начиналась фрагментация, если файлам вдруг не хвтатает места.

3) периодический прогон реестра на пустые/ложные значения

4) дефрагментация реестра при каждой загрузке.

5) всякие шаманства с настройками системы - процессор оптимизирован для программ, память для системного кэша... В реестре ковырялся... Ну в сети рекомендаций навалом. Даже групповые политики перенастраивал.

В итоге - это конечно не делает "железо" на три года моложе, но быстродействие повышается вполне ощутимо - особенно заметно при старте системы (хули там - 6 служб запустить), и на ресурсоёмких приложениях, типа игрушек - текстуры часто сваливаются в подкачку - и вот тут-то выгода близкого расположенияи к системным файлам и дефрагментированности и сказывается...

Хотя изрядная доля плацебо в этом есть... Но за системой ухаживать надо в любом случае!

По сабжу...

Посмотрел что нового сделали - так... Как обычно - свисто-перделки, и в очередной раз резко сменили за каким-то.. внешний вид. :dash:

Причём сам не видел - на рабочей машине (Win7x64), при открытии любого файла, CS6 "крашиться" моментально! И это и на осенней крякнутой альфе, и на недавней официальной бете.

Опять наверное намудрили с GPU (не помню - они там случаем (следуя моде) не попытались перекинуть часть вычислений на видеопроцессор?)...

Link to comment
Share on other sites

я не очень хорошо себе представляю архитектуру IBM PC, но как мне кажется - выполнили пусковой файл, ему тут же нужно выделить диапазон памяти, т.е. головка HDD метнулась до файла подкачки (я утрирую - всё-таки подмена RAM пэйджфайлом более динамическая), процесс в свою очередь начинает подключать какие-то дополнительные библиотеки, службы, файлы - головка летит обратно, потом снова к pagefile.sys... недаром их называют скретч-файлами - уж очень сильно начинает винчестер скрежетать, когда интенсивно используется файл подкачки. и если у ОСи он используется для динамичного хранения самых неактуальных и неповоротливых на данный момент данных, то Фотошоп в него загоняет всё и сразу!

1. При достаточном количестве памяти ОС к pagefile.sys не обращается.

2. Сброс данных на винчестер производится в пакетном режиме, записываются данные постранично (не зря первые 4 буквы в названии именно page)

3. Пока данные не будут сброшены, головка к системным файлам не летает, иначе вы никогда не дождетесь окончания операции выделения памяти.

4. Из файла подкачи данные считываются тоже в пакетном режиме.

а фрагментация... дык в том-то и дело, что без полной, УПРАВЛЯЕМОЙ дефрагментации (сторонней спец-утилитой) вы и не сможете разместить сектора pagefile.sys сразу за системными файлами. Так что тут два зайца убиваются.

Если у вас stripe, то о дефрагментации можно забыть.

Link to comment
Share on other sites

При достаточном количестве памяти файл подкачки вообще не нужен. А так все верно - если в системе нехватка памяти, это значит, что начинаем работать с файлом подкачки плюс из памяти начали вылетать отмапленные системные библиотеки, т.е. к ним обращение. В общем в районе системного диска головка будет чаще.

А вот с выносом скрейтч не совсем согласен... если С и D логические, то по тем же соображением лучше скрейтч держать на системном.

Link to comment
Share on other sites

Системные библиотеки должны висеть в памяти, раз они так нужны, а подкачка же не используется буквально в качестве памяти, в неё скидываются данные процессов, которые в данный момент не активны, после чего можно пользоваться занимаемой ими памятью.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам всем! В этой теме я и про линукс, и про винду и про файл подкачки много нового узнал :)

По сабжу:

поставил cs6 в целях тестирования с последующим написанием обзора на сайт. Он стал автоматом открывать .psd файлы, и мне было лень переставлять на старый ФШ, поэтому юзал я его с момента выхода на стадию бета-тестирования. В целом редактор не плохой, но, по крайней мере у меня, он жутко тормозит. Если в старой версии я мог открыть до 12 файлов без лагов, то в новом он уже на 3 начинает долго открывать пункт меню(!). Продукт пока очень сырой, понравился только дизайн.

Функция редактирования видео - самая бесполезная штука на свете.

Edited by ablay2009
Link to comment
Share on other sites

Если в старой версии я мог открыть до 12 файлов без лагов, то в новом он уже на 3 начинает долго открывать пункт меню(!)

А старый это какой? Те проблемы с утечкой памяти, которые здесь описывали, у меня в CS5 возникали только при использовании очень больших и сложных файлов, 4гб памяти хватает.

Функция редактирования видео - самая бесполезная штука на свете.

Обычное дело: проприетарные продукты стремятся уметь делать всё, хотя изначально предназначались для узкого круга задач.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy