Jump to content

Я перехожу на windows 7


Павел Билькис
 Share

Recommended Posts

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кинь ссылку в личку, пожалуйста

К сожалению, когда я закончил качать, его удалил с torrents.ru. Но если хочешь, могу выслать почтой двд. Или дать торрент файл? B)

Советую: каждый час залезай на торренс.ру и ищи по словам "windows 7" и "windows seven". Там время от времени появляются раздачи.

Постскриптум. В конце концов вполне могу подвесить ssh-тунель(если у тебя линукс) и передать. Займет около трех часов

Link to comment
Share on other sites

Если еще не скачал, то могу помочь с инвайтом на трекер, где подобная раздача есть. Либо можешь попробовать скачать со взора.

За обсуждение контрафакта, причем с реальными предложениями, на серьезных форумах дают пожизненный бан.

Link to comment
Share on other sites

Тоже против использования не лицензионного ПО.

Хотя сам использую не лицензионный фотошоп, т.к возможности купить не имею. Когда же будет open source версия для верстальщиков.

P.S а вот распространение музыки через сеть поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

Распространение музыки через сеть, ведет к вымиранию профессиональных музыкантов, как класса.

Неправильная трактовка. Ведет к вымиранию непрофессиональных псевдо-музыкантов как класса.

Мне не жалко купить компакт любимого музыканта, но вот незадача, сам музыкант с этой покупки будет иметь крохи, а все остальное получит лейбл.

Я лучше на концерт пойду.

Link to comment
Share on other sites

Неправильная трактовка. Ведет к вымиранию непрофессиональных псевдо-музыкантов как класса.

Мне не жалко купить компакт любимого музыканта, но вот незадача, сам музыкант с этой покупки будет иметь крохи, а все остальное получит лейбл.

Я лучше на концерт пойду.

Пойдете на концерт, а с концерта прибыль поделят организаторы и хозяева сцены. Вот незадача, музыканты опять без бабла...

Link to comment
Share on other sites

Пойдете на концерт, а с концерта прибыль поделят организаторы и хозяева сцены. Вот незадача, музыканты опять без бабла...

Бугага три раза.

Сцена и орги получают крохи как раз. Музыканты никуда не поедут, если им не заплатить.

Link to comment
Share on other sites

Да, тут s0rr0w как раз прав. Вообще, я считаю, что музыку надо абсолютно легально распространять за ноль рублей и ноль копеек. Давайте представим, что в инете нет музыки, по почте нельзя заграббленные мп3 послать и т.д. Так вот, к примеру, услышал я об исполнителе Вася Пупкине и его группе "Атомное ведро", но покупать диск, чтобы ознакомится (а мне с большой вероятностью может и не понравиться и тогда получится, что деньги я выбросил на помойку) рублей за 800 я не хочу. На концерт (там билет уже дороже) я, само собой, тоже не пойду. В итоге получилось, что я с вероятностью 100% Вася от меня не получит ни копейки. А вот если у меня была бы возможность послушать "Атомное ведро" в инете, то появилась бы вероятность того, что я схожу на концерт и позову с собой друзей. Вот такая логика.

Link to comment
Share on other sites

Бугага три раза.

Сцена и орги получают крохи как раз. Музыканты никуда не поедут, если им не заплатить.

1) Да штойта) У вас откуда такая информация, про крохи?

2) Да будет вам известно, ездят некоторые - хотя б дорогу оплатите.

Да, тут s0rr0w как раз прав. Вообще, я считаю, что музыку надо абсолютно легально распространять за ноль рублей и ноль копеек. Давайте представим, что в инете нет музыки, по почте нельзя заграббленные мп3 послать и т.д. Так вот, к примеру, услышал я об исполнителе Вася Пупкине и его группе "Атомное ведро", но покупать диск, чтобы ознакомится (а мне с большой вероятностью может и не понравиться и тогда получится, что деньги я выбросил на помойку) рублей за 800 я не хочу. На концерт (там билет уже дороже) я, само собой, тоже не пойду. В итоге получилось, что я с вероятностью 100% Вася от меня не получит ни копейки. А вот если у меня была бы возможность послушать "Атомное ведро" в инете, то появилась бы вероятность того, что я схожу на концерт и позову с собой друзей. Вот такая логика.

Логика понятна, позвольте я вам, как человек с дувмя муз-образованиями, расскажу, как это реально должно работать (россия конечно не в счет):

В цивилизованных странах, где авторское право мало-по-малу защищено, музыкант (схоже заметтье, с программистом например) создает продукт - в виде альбома. Задача - сделать качественный продукт, так что б все покупали. Покупают - деньги есть, не покупают - денег нет. Касаемо рекламных акций, они тоже нужны: Для этого снимаются клипы, где, музыкант платит, и за съемку, и за то что б его показывали на тв, а так же, дает сольные концерты, где цена в основном обусловлена покрытием расходов организаторов и владельцев помещений (не в счет всякие фесты, куда конечно приглашают за гонорар). Ну а вы, после просмотра клипа, концерта, или прослушки пары песен, выложенных на сайте группы, решаете - покупать вам альбом, или нет.

Вывод, напрашивается сам собой - деньги с продажи продуктов. Концерты, клипы, мастер классы - рекламная акция.

Однако, это чисто западная тема. В России заработать с продажи дисков, и вообще с продажи интеллектуальной собственности понятное дело очень тяжело. Так, несколько моих знакомых групп, (подчеркну - небезызвестных, хвастаться не буду каких) получают с продаж по 500 р. в год. Кому нах это надо =) В какой-то момент и я решил, что не буду делать себе карьеру музыканта, играю себе дома для себя и славно.

Link to comment
Share on other sites

1) Да штойта) У вас откуда такая информация, про крохи?

2) Да будет вам известно, ездят некоторые - хотя б дорогу оплатите.

Логика понятна, позвольте я вам, как человек с дувмя муз-образованиями, расскажу, как это реально должно работать (россия конечно не в счет):

В цивилизованных странах, где авторское право мало-по-малу защищено, музыкант (схоже заметтье, с программистом например) создает продукт - в виде альбома. Задача - сделать качественный продукт, так что б все покупали. Покупают - деньги есть, не покупают - денег нет. Касаемо рекламных акций, они тоже нужны: Для этого снимаются клипы, где, музыкант платит, и за съемку, и за то что б его показывали на тв, а так же, дает сольные концерты, где цена в основном обусловлена покрытием расходов организаторов и владельцев помещений (не в счет всякие фесты, куда конечно приглашают за гонорар). Ну а вы, после просмотра клипа, концерта, или прослушки пары песен, выложенных на сайте группы, решаете - покупать вам альбом, или нет.

Вывод, напрашивается сам собой - деньги с продажи продуктов. Концерты, клипы, мастер классы - рекламная акция.

Однако, это чисто западная тема. В России заработать с продажи дисков, и вообще с продажи интеллектуальной собственности понятное дело очень тяжело. Так, несколько моих знакомых групп, (подчеркну - небезызвестных, хвастаться не буду каких) получают с продаж по 500 р. в год. Кому нах это надо =) В какой-то момент и я решил, что не буду делать себе карьеру музыканта, играю себе дома для себя и славно.

Нигде, по хорошему нельзя заработать? Так чтоль? Или американцы, например, дураки такие и не знают что такое торрент?

Все дело в другом. В Америке 99.9% музыкантов всегда всегда вживую. И Мадонна поедет, и ездит ведь, во всякие американские зажопински чтобы выступить на концерте с билетами по 20-100 долл, и будет там выступать ВЖИВУЮ. Турне. И если кто и выступает под фонеру, так там и будет на офишках написано.

А теперь у нас... Ну что сказать у нас? У нас и музыка популярная второсортна по сути, и выступления в 100% под фанеру. И за это предлагают, нет, заставляют платить, при этом вокруг этих "музыкантов" роем кружится куча непонятных людей, которые тоже хотят получить денежку.

Пока будут подсовывать мне калл и говорить что конфетка - я за это платить не буду.

Да и что говорить про попсню, многие типа "андерграунд мьюзик" команды так делают.

Помножить теперь на общее валовое невладение муз. инструментами = недомузыка. Платиь не надо.

Западные исполнители = безфанерно, весь год в турне, работа в студии не "пару часиков в неделю" а реально до трех-четырех месяцев на альбом, более высокий уровень владения инструментом. И как результат, она завоевывает мир. Весь мир знает кто такие Мадонна, Мик Джаггер, Майкл Джексон и прочие, причем несколько поколений, от мала до велика, и никто кроме СНГ и может стран бывшего соцлагеря не знает что такое Пугачева, Киркоров, Моисеев. Да, вот такие вот у нас самые известные мегазвезды.

И крайне мало наших музыкантов альтернативного плана попадает зарубеж, именно, как уже писал, русского иностранцы не знают, а что слушать остается? Пральна, инструменты, а тут - в лужу, никто не умеет играть, позорище.

И все это брацтво возвращается в Россию, где начинает тусовать круглый год, записывать с помощью сессионных консерваторских музыкантов свои партии на муз. инструментов и скармливать рок россиянам. Стыдно.

Залепуха в музыке будет зарабатывать - если слушателям пофек че и как и они пришли на тусу а не на концерт. Так тут как правило и происходит. СИдят себе, в ноты не попадают, мимо темпа мажут. Позор, такое слушать вживую невозможно, зато на нем кожанные штаны.

Так-то все грустно...

Link to comment
Share on other sites

Конечно грустно. Так отчисти, профессиональных музыкантов у нас и нет, вернее есть, но оочень мало. Потому что будущее (с нашей нынешней системой) как таковое у них сомнительное. Что бы играть, так как Американцы например (у них очень много хороших гитаристов) - нужно заниматься, столько сколько они, т.е. профессионально, изо дня в день по 8-14 часов. Но заниматься так, безвозмездно не возможно, потому что на жизнь нужны деньги.

Или американцы, например, дураки такие и не знают что такое торрент?

Торрент, они конечно знают что такое. Тут уже дело в целом, в экономической обстановке, в менталитете, и пиратстве как таковом. Торрент у них есть, так хотя бы тысячных пиратских контор тиражирующих дицки, как у нас нет.

Link to comment
Share on other sites

Конечно грустно. Так отчисти, профессиональных музыкантов у нас и нет, вернее есть, но оочень мало. Потому что будущее (с нашей нынешней системой) как таковое у них сомнительное. Что бы играть, так как Американцы например (у них очень много хороших гитаристов) - нужно заниматься, столько сколько они, т.е. профессионально, изо дня в день по 8-14 часов. Но заниматься так, безвозмездно не возможно, потому что на жизнь нужны деньги.

Торрент, они конечно знают что такое. Тут уже дело в целом, в экономической обстановке, в менталитете, и пиратстве как таковом. Торрент у них есть, так хотя бы тысячных пиратских контор тиражирующих дицки, как у нас нет.

Американцам, в период, когда они занимаются по 8-14 часов в день тоже деньги нужны, нет разве? Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. В отличие от нас.

С менталитетом у американцев все в порядке, если можно не платить не нарушая закон - он 100% не заплатит, в отличие от нас.

А фабрик сейчас нету потому что нафек не надо, а каждого безлимитный высокоскоростной тырнет. В отличие от нас. А в свое время все у них было.

Edited by Justnewone
Link to comment
Share on other sites

Американцам, в период, когда они занимаются по 8-14 часов в день тоже деньги нужны, нет разве? Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. В отличие от нас.

С менталитетом у американцев все в порядке, если можно не платить не нарушая закон - он 100% не заплатит, в отличие от нас.

А фабрик сейчас нету потому что нафек не надо, а каждого безлимитный высокоскоростной тырнет. В отличие от нас. А в свое время все у них было.

Нужны конечно, но у них мотивация есть, в отличии от наших, они пока что зарабатывают.

А в целом ни к чему это хорошему и не ведет.

Рамштайн уже стонал в одном их интервью, от немецких торрнетов.

Металика уже судилась с непстером, за такое распространение, это я думаю только начало и пример для остальных. Как только денег будет не хватать, играть перестанут, или перейдут на уровень самодеятельности и начнется массовый музыкальный регресс. Много ли можно наиграть, занимаясь по часу-два каждый день после работы? Не много скажу вам)

Edited by Clayton
Link to comment
Share on other sites

Нужны конечно, но у них мотивация есть, в отличии от наших, они пока что зарабатывают.

А в целом ни к чему это хорошему и не ведет.

Рамштайн уже стонал в одном их интервью, от немецких торрнетов.

Металика уже судилась с непстером, за такое распространение, это я думаю только начало и пример для остальных. Как только денег будет не хватать, играть перестанут, или перейдут на уровень самодеятельности и начнется массовый музыкальный регресс. Много ли можно наиграть, занимаясь по часу-два каждый день после работы? Не много скажу вам)

Многие музыканты сознательно выкладывают в сеть свои работы, и из принцыпа предоставляют их на всеобщее прослушивание совершенно бесплатно. В лицах: Smashing Pumpkins. Механизм, Вы, кажется, как раз выше описали - это определенный PR. И если вслед за этим слушатель будет знать, что придет на концерт и услышит там отличное живое исполнение этой же музыки, с качем, он непременно пойдет. И наоборот, в спокойной домашней обстановке, погрузиться в тонкие моменты, которые вживую не услышишь - купит.

А у нас че? И на концертах и на дисках одно и тоже: Хоп-хоп-хоп-чида-хоп....

Я думаю, они прекрасно понимают, что стоит, что концерт без записи и наоборот - менее эффективный бизнес. У нас же больший уклон на клубы, на вечеринки и корпоративы. К нему не надо готовица, не надо везти не дай бох новые песни. Только повторение - и все в экстазе, не от того что слышат музыку хорошую, а просто потому что "смари как у нас круто".

Знакомый у меня есть, играет в оооочень знаменитом относительно непопосовом коллективе, который однако навиду. До того играл с одной певицей, Викой Цыгановой. Так вот, он НИРАЗУ за все время концертов не играл на включенной гитаре. Грит, молодые подходили "круто Вы на гитаре играете, подпишите автограф" а мне стыдно. Так то.

Есть еще несколько персонажей, все слово в слово. У меня знакомств таких раньше было много, я в свое время и сам поигрывал. Вобщем-то с ними же, но немного в другом формате.

Edited by Justnewone
Link to comment
Share on other sites

Многие музыканты сознательно выкладывают в сеть свои работы, и из принцыпа предоставляют их на всеобщее прослушивание совершенно бесплатно. В лицах: Smashing Pumpkins. Механизм, Вы, кажется, как раз выше описали - это определенный PR. И если вслед за этим слушатель будет знать, что придет на концерт и услышит там отличное живое исполнение этой же музыки, с качем, он непременно пойдет. И наоборот, в спокойной домашней обстановке, погрузиться в тонкие моменты, которые вживую не услышишь - купит.

А у нас че? И на концертах и на дисках одно и тоже: Хоп-хоп-хоп-чида-хоп....

Полностью согласен. Когда это делается сознательно.

Касаемо последнего, ну что тут добавить остается еще...

Пожалуй только вот это видео

B) Edited by Clayton
Link to comment
Share on other sites

1) Да штойта) У вас откуда такая информация, про крохи?

2) Да будет вам известно, ездят некоторые - хотя б дорогу оплатите.

1. Знакомые орги есть.

2. Да, они ездят, потому что про них никто не знает.

Инет позволяет отсеять полный отстой, исполнителей одной песни, которые купили у нормальных композиторов одну песню, и на ней сделали продажу целого альбома, который заполнен полным отстоем. Инет сейчас позволяет молодым и талантливым музыкантам практически с нулевыми вложениями разрекламировать свою музыку. Есть ютюб, есть куча форумов, есть тусовки, блоги и прочее.

Вывод, напрашивается сам собой - деньги с продажи продуктов. Концерты, клипы, мастер классы - рекламная акция.

Однако, это чисто западная тема. В России заработать с продажи дисков, и вообще с продажи интеллектуальной собственности понятное дело очень тяжело. Так, несколько моих знакомых групп, (подчеркну - небезызвестных, хвастаться не буду каких) получают с продаж по 500 р. в год. Кому нах это надо =) В какой-то момент и я решил, что не буду делать себе карьеру музыканта, играю себе дома для себя и славно.

Не стоит романтизировать музыкальный бизнес. Торренты, шморенты, емулы, и прочее не влияет на рост доходов ни музыкантов, ни всякой шушеры, которая вокруг них крутится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy